19:43 

Yokosuka 10\08

Поскольку мне сегодня ночью спать не грозит, надо бы написать. И закрыть тему. Пока...

С утра в Токио лииивень - остатки тайфуна. Но к вечеру уже всё норм. Зато в Yokosuka такой ветер, что у людей бейсболки срывало, а у одного дядьки даже сумку из рук вырвало.

Зал совсем рядом со станцией Shioiri - очень удобно. Только курить особо негде. Так что я пошёл напротив в курильное место. Стою... вдруг Юки-чан со товарищи бежит, а ведь не курят же. Но это они меня узрели, а поскольку ещё не запускали, то и решили пока пообщаться. Ну и посплетничали, конечно...Прошлись по малолеткам новоявленным. Юки: "Да что за фаны!! Вчера одна в Омия подошла фотки купить и говорит "Мне вот этого Хигучи" и на Тору показывает...Безобразие! Если он - Ягами Тору-сан, так тому и быть" (Юки за Тору кого угодно порвёт).
Другая: "Ой неееет...Вчера меня достала одна своими визгами "Аччан!" Я спрашиваю, а лет тебе сколько? 15...А ты знаешь сколько им? Что за обращение?..." Не приветствуют, извините за выражение, "зубры" вот такое панибратство хрен знает от кого. Считайте это нашими личными, внутренними распальцовками. Между собой ещё да и то...редко. Юки мне: "Слушай, всё время про тебя спрашивают...Ваша русская на всех концертах что ли?.." Я уж думал меня все уже давно знают...Конфетами угощают, печеньками :shy:

Кстати, это вот тот самый зал, где на туре "夢見る宇宙" в 2012 Ютка выскакивал пофоткать - это есть в фильме. Ещё пара фанов его узрела и стояла попискивала.
Зал - большой. Боковушки, правда, не очень. Но вот, что огорчило многих - там 1 этаж и плюс 4(!) балкона (они по трём стенам зала, как в театре. Собственно, это театр и есть). Одной моей знакомой крупно не повезло - сидела на 5м этаже.
А мы с Юки сегодня вообще рядом, большой прикол...Мне вообще в этом туре на подружаек рядом повезло - аж пять раз.

Coyote. Я тут, вечно говорю, что песня хороша, но уж больно одинаково всё. Вот сегодня было НЕ одинаково. Правда, ПЕРЕД песней. Ютке выносят контрабас и...он падает :wow2:. Хорошо, блин, не с Юткиного высокого подиума. Мама дорогая. Короче, пока Юта струны-то перебирал...пока Чанэ толпу речами развлекал...Но народ переживал же. У Юты такое лицо было:horror: Но всё, конечно, нормально.

Как меня достала Мума, кто б знал. Но хоть Les Enfants Terribles подсластили пилюлю. У Хисыча аж прям голос там прорезался!!:wow2:
Хиса опять был во вчерашних джинсах и босоножках.

Естественно, я на 無題 так заорал "Браво!", что, видимо, людей вокруг напугал. Ничо...не помрут. А Юки я предлагал заорать вместе:"Ягами Тору-сан!" - она всегда так обращается - голос у меня зычный, но потом подумал, ну что я у неё хлеб отнимать буду :eyebrow:

Что-то Чанушко так сегодня надрывался в Keijijou Ryuusei... :str:
И всё-таки он довыёживается на стульчике, когда masQue поёт...Сегодня так ногами махнул, что я думал всё...пипец.

Тору закинул стик на первый балкон, близко, конечно...Я помню как он забрасывал в такую даааль... Ютка посмотрел и бросил бутылку с водой на противоположный, прямо девчонке в руки. А она уронила вниз. Бедная..чуть не расплакалась.
А!!!! Стоим перед концертом в фойе, вдруг слышу...одна моя как запищит и шасть к тумбочке ближайшей. Там медиатор прилеплен - ведь увидела же!!!! Эххх...фанатское счастье.
Всё равно наши фаны - лучшие. Да их и видать сразу. Вот даже взрослые тётеньки, ОЧЕНЬ взрослые (там и за 50 и за 60) всё одно ж надевают на концерт черное, ну или башмаки какие хитрые. Не все, но очень много. А теперь представьте в такой вот толпе лолит...Да бляяяя...как вороны среди лебедей же. :aaa: Откуда они взялись? Прям как-будто с попсни откуда-то припёрлись. Все такие розавинькие.

Ну что...попрощался я со всеми. У девчонок ещё ж концерты будут, а я уж теперь до декабря. До стоячки. Пиздец, как херово...Поганая Раша - не хочу. Аж на слезу пробило, прям Дорис вторая, шо это со мной? Всегда так, когда я здесь долго. Юки утешает, а ещё хуже от этого. Лана...не так и долго терпеть осталось. Жаль ноябрь у меня не получился - работать тоже ведь надо, нэ? :-(

ЗЫ. Всё же какие гайдзины поганые. Еду в поезде, заходит семейка. Итальянцы. Ну зачем ТАК ОРАТЬ???? Или вечно шеи на меня выворачивают, дураки закомплексованные, берите пример с японцев - им посрать в чём я одет...

URL
Комментарии
2014-08-11 в 19:26 

Сьюзан Дельгадо
Я целюсь глазом.Я стреляю рассудком.Я убиваю сердцем.
:vo: :hlop: :hlop: :hlop:

2014-08-12 в 18:04 

Кавамура-сан, Ой...чойта... вы меня пугаете. Борзой прилюдно не аплодируют - дурной тон :laugh:

URL
2014-08-12 в 19:04 

Сьюзан Дельгадо
Я целюсь глазом.Я стреляю рассудком.Я убиваю сердцем.
borzoi, да вот как-то вдоль хитона мне дурной тон.
Но если этим обидела,прошу прощения и забираю аплодисменты обратно)))
А как принято реагировать на написанное,чтобы не прослыть дурно воспитанным? :hmm:

2014-08-12 в 21:29 

Hisayoshi-sama
Сегодня у меня на ужин старый друг.
Кавамура-сан, надо сказать, что она ебанулась вкрай со своим Чаном, что это не отчет о концерте, а отчет о себе любимой (впрочем так и есть) ну и можно добавить что зажралась.

(мимокрокодил я, мимокрокодил)

2014-08-12 в 23:10 

Сьюзан Дельгадо
Я целюсь глазом.Я стреляю рассудком.Я убиваю сердцем.
, надо сказать, что она ебанулась вкрай со своим Чаном, что это не отчет о концерте
Ээээээ,ну не знаю,мне понравилось :peshi:

2014-08-13 в 10:21 

Кавамура-сан, ни в коем случае не обидела!!! Просто...как-то исторически сложилось давно уже, что борзую не комментят: "Зачем тратить время на ебанашку" (с) плебс. :lol:
Как-то так...

URL
2014-08-13 в 10:24 

Hisayoshi-sama, безусловно ебанулся! Но нос цел и кровищщи не наблюдается...в отличие от.
Хисаёшечка...фтоф ты злишься-то? А чтоб не прослыть "зажравшейся" надо поматьтерезить? Нееее...заебало уже. Мне есть кого кормить, ога. :tease3:

А "отчет о концерте" - это к сакураедрочеру Фрики. Там посекундно ведь расписано, да? Ну откуда ж в жопе другому-то алмазу взяться...Правда...люди-то сетуют: аж оскомина после прочтения.
Так что, у меня - не оно, ты правильно заметила. И никогда не было, да и не будет - как хочу, так и развлекаюсь.

URL
2014-08-13 в 10:57 

Chartreuse
Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Всё же какие гайдзины поганые.
Ну, не все гайдзины такие, не надо. Есть и приличные экземпляры. Я лично видел :alles:

2014-08-13 в 10:58 

Chartreuse, я тоже!!!!! Но, как ты там говоришь? "Их меньше" :))))))))

URL
2014-08-13 в 11:05 

Сьюзан Дельгадо
Я целюсь глазом.Я стреляю рассудком.Я убиваю сердцем.
borzoi, уф!А я уж решила,что нарушила какое-то священное табу
и теперь меня прилюдно сожгут на костре. ;)

2014-08-13 в 12:36 

Кавамура-сан, сжечь могут...потуги ж вон там, выше :hah:. Но то, что это не я - точно. Отвечаю.

URL
   

Лежбище Борзой Суки

главная