Мне что-нить тоже написать штолле?

Да можно, в принципе. Только хочется устроить предисловие.
Я когда узнал (давно это было) о новом "проекте"...ну вот как-то стало мне не по себе: А идите вы с вашими готствами опять - в задницу. Не воспринял я это никаким образом и настроение уже заранее было в заду у лошади. Переел я этого всего в своё время.
Время-то шло, а мысля оставалась. Хотя и всё хорошо там было ( у чела-то - и работа спорилась, и получалось тож). Вышел мини-альбом. Эээээ...
КАВЕРЫ! Сказать, что я вообще не люблю каверы - ничего не сказать. Ладно, я ещё как-то могу понять кавер-группы - им предложить нечего и давать публике нечто (а иногда и очень) похожее на оригиналы, их хлеб. Но когда самодостаточные и много что из себя представляющие музыканты начинают маяться дурью....Лана-лана....Я где-то даже согласен, что у Сакураи получается неплохо, иногда Очень хорошо. Но...короче, не люблю я такое. Правда, за то, что Чанэ "переводчиком" тут побыл с английского, вроде как и не зря хлебушек поел.
Выходит таки альбом. Борзая сопротивлялась...эээ...ну точно больше недели. Пока уже "в дверь" колотиться не начали: Доколе! Можно бы и мнение твоё услышать, в чём дело-то??...
В чём-в чём...Страшно мне было: я не люблю разочаровываться и тут решил побыть тем самым страусом - песок такой тёёплый и можно продолжать ничего не знать и дальше. А ещё я всячески муссировал мысль: ЭТО НЕ Аи но Вакусе! Где песенки-ящички и где был хороший такой творческий выхлоп. А что мне прикажете ожидать от коммерческого, блядь-как-ни-крути-проекта??? Но. Наступил "День Хэ" - пришлось ведь. Я экстремал, поэтому воткнул альбом на девять (!!!) часов непрерывного по кругу. И тут-то меня вштырило. Ещё и как.
Безумно стыдно, что я (по глупости и по уму, да:)) чуть не обидел людей - слава Баст, не успел, и здравый смысл вдруг откуда-то взялся. Приношу (и принёс) свои глубочайшие извинения за недоверие. Посему, с Удовольствием сегодня посетил сие мероприятие. Завтра будет немного не так, завтра должны писать.

Токийская погода - жопа. Вчера хорошие такие +20, сегодня похолодало и дождик. Приехал я за полчаса до. Это очень поздно, я приезжаю раньше обычно. Но так сложилось. Может, поэтому мне не удалось узреть Катю аКа Пико-пико - я хотел. Очень хотел. Ну вот интервью взять, к примеру, я даже был готов очень лояльно отнестись ко всё продолжающимся странным описаловам. Многое хотелось узнать, да, траву такую ей специально присылают? Я к тому, что навели меня на отчёты очередные: Осака и проч. Мож я какого-то не такого Чанэ знаю? Или ваще не то смотрю и не там бываю? Волновал меня сей вопросец с утра сильно, да.
Но не судьба. Катю разыскать...это нужна хорошая собака - обычно я вижу всех гайдзинок. Катя неуловима воистину! И так же незаметна (пора носить красный флажок).

От NHK Hall и от Токио вообще ничего и не ожидалось - народу до фига. Толпа за мёрчем, но даже такая очередь обслуживается в течение минут 15-20 обычно. Уписался от фоточек с лайва: наш ответ дядькам, торгующим тем же самым и тоже по 1000 иен, тока без логотипа? Главное, фотки всегда из того же места. Ай-ай-ай: какие у нас "якуза" вездесущие и всё достающие :))).
Фотобук нелюбимого формата, скрепочный. Папки для бумаг хорошие. Футболки....Нуууу....Почто так за размахайку цену задрали?
Ну и так там по мелочи.

Начало сразу всё обозначило: и темную сцену, и мрачность во всём. Задник черно-белый, что понятно.
И поехал альбом сначала...
Я ОЧЕНЬ надеялся, что не будет той "инструментальной грязи" которая так и прёт от студийной записи. Вокал затирается часто, это раздражает! Я очень надеялся. Но нет. Всё так же. Напрягаться приходилось сильно, знаете ли. Я хорошо понимаю, что это фишка такая :))), но хотелось бы всё ж мух и котлетки отдельно.

О костюмах писать бессмысленно: тока ленивый о них не рассказал. Штаны были у Сакураи не те, что в этом вот псевдо-клипе-видео, а клёшики мягкие. Угу, до боооли знакомые :)))). Ну а ребята...а там нечего описывать - они не вижуалы, всё чёрненько-простенько.

Мурата-кун сегодня пару раз навернулся на сцене. Стафф не успевает на карачках вползать на сцену и поправлять его гитарный шнур. А Мурата очень много передвигается, ну и результат. Причём, в первый раз Чанэ к нему "в порыве нежности" (на самом деле, задумка была просто обыграть момент) и тут Мурата падает. Блин. Это всё Чанэ, сцуко, ножкой кривенькой завернул. Шучу, конечно. Второй раз после поливалок из бутыли с водой. Но там же не такая скользкая сцена! В общем, вот так. (Ещё был эпизод с убиранием занавеса: стаффы аки пауки - ползут враскорячку и тянут эту длииииинную белую колбасу:))))))))))))))

Что мне нравится в этом альбоме: Кричалки - наконец-то я нашёл слово, - отделены от всего остального. Цельный-то альбом цельный, но есть всё ж "серия один и серия два".

Я не буду песни описывать, неинтересно и банально. Тем более, что я могу скатиться на обстёбывание вИдения всем известной мадемуазель (мадемуазель же, я правильно понимаю? :))))). Там, где о Дэмоне, "сакураестиле" и прочих, йоптваю, Садако! Жесть. Жестяная. Впрочем, лана - такие вы тут тоже нужны.

Вяленький Чанэ сегодня. Это обычная тема - перед последним концертом.

Некоторое кол-во слов всё же сказать хочется. Я бы, наверно, умер от счастья, прекрати Чанэ эксплуатировать тему родителей и тему матери, в частности. Воистину, визитная карточка уже да. Если не песня отдельная, то куданить мы точно это вставим. Иногда напрягает. Тема сия - запретна и можно только думать об этом, говорить - чотто... Примерно, как кошки. Простите за сравнение неуместное, два наших "кита" на-пожалеть. Жалеют. А ещё рассказывают разные байки-сказки.
Ассоциация: "Не читайте утром советских газет" (с) Булгаков == "Не читайте Сакурайские интервью" (с) это уже я. "Так других-то нееет!!...- Вот никакие и НЕ читайте!" (с) Михал Афанасьич всё тот же.
Надеюсь, я понятно темку обрисовал. Она большая и я особо не хочу её касаться.

Плавно-плавно (с поправкой на жанр!) идёт-течёт райбу и...Угу-ну-да. Аи но Вакусе!!!! Эт ваще святое. Первая: Sacrifice - парень рядом аж взвился ;))))
Потом...Муххаха...Hallelujah! Кхм. Почто такая реакция вдруг? Одиннадцать лет назад ТАК не кричалось и не реагировалось. И не стоналось. Да что с тобой ваще? Потерялся?

Мысли скачут, так что буду "что вижу, то исполняю":

Фантомас мне понравился сегодня. ОЧЕНЬ!

Люди....Я затрахал уже всех, я знаю, с ギニョル. Но КАК не сказать о ней-то? Я, пожалуй, впервые согласен с Катей - шедевр же. Надо сказать, что у Сакураи в этом альбоме вокал на нижнем вокальном пределе. Давно ведь не было, да? Здесь некому "издеваться" (Хиса - куку!") и уж похрипеть и поскрипеть (ой как поскрипеть!) - в полный гигантский 176см рост. Кста! Я не понял...Чойта вдруг на сайте в профайле рост "подрос" на пару см? :))) 178? Да с каких шишей?. Впрочем, не суть.
Anata wa daare ai wo oshiete
Utsuro na hitomi garasu dama
Watashi wa daare odoraseteite
Yume wo misasete chigiretemo

И какая, бля, модуляция (писчу):

Ai wo oshiete kuchizuke wo shite
Odoraseteite itsumademo
И опять "свалились" (классически свалились) в тему куплетов:
lullaby wasuresarareta
Guran ginyoru oshibai
Oshimai da ne
Наивкуснейшая песня!!!! Гинёру - вэсчь!!!!

В Pain Drop в студийке прикалывает концовка: Уж какой полувыписк-стон "хонто ни..." :))))))
Не было этого сегодня, я ждал. Попроще сильно :((((((

Мортал. Да тут и говорить нечего: заглавная песня сильно удалась. У меня нет настроения сейчас описывать - вы послушайте лучше. Но визуалка такая же (я ж говорил), как в этом псевдо-клипе :))))).

Сайонара Варуцу. Я думал, что сдержусь, но не вышло. Слезу таки пустил - мой сосед этак сочувственно среагировал :))())). Та лааана. В кои-то веки такое трепетное начало с акустикой, а вот когда ВСЕ партии уже тут и...пиздец тут наступает, мальчики-девочки.

Не хочу почему-то сейчас писать про Анкоре: можно завтра? :)))))

А!!!! Не, я передумал. Об Анкоре буквально пара словечек.
Перед первым вышел Мурата-кун. И задвинул. Да. Очень на грани, иногда тяжело слышать такие терменвоксовские чудеса.

Перед вторым, соответственно, уже Джейк. Расклад другой - этакий интеллигентный гитарист :))))))))), который тоже вдарил. Но очень жёстко-нежно. Да вы сами увидите потом.

Ой!!!! Ну как же я, бляха-муха, не сказал-то!!!! Перед Халелуйя. Такахико-кун залудил соло-партию на барабанах. А весьма интересно!

Вот.

АХ ДА!!!! самое главное же позабыл: Очень давно, вы уж мне поверьте, у меня совсем НЕТ претензий к вокалу. Совсем. Сам себе удивляюсь. И да, горжусь "нашей птичкой" :)))))))))))))))

Комментарии
25.11.2015 в 21:11

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
borzoi, Я бы, наверно, умер от счастья, прекрати Чанэ эксплуатировать тему родителей и тему матери, в частности.
И я бы...

Благодарю, Маня-сан *ничего, что я так фамильярно?*
Сильно мутило в последние дни от всеобщей приторности, но ты, кажется, исцелила меня... )
25.11.2015 в 22:06

2-12-85-06, Ого... ты ли это? я не совсем заполоумел исчо?
в личку приди, да?
25.11.2015 в 23:31

Маня-сан, спасибо за отчёт!
Я всё вспоминала вас - надеялась, что вы тоже там, и напишете :-)

> Я ОЧЕНЬ надеялся, что не будет той "инструментальной грязи" которая так и прёт от студийной записи. Вокал затирается часто, это раздражает! Я очень надеялся. Но нет. Всё так же.

Да, вот это мне и было главным образом интересно - насколько звук на лайве будет отличаться от студийного...
В Ai no wakusei-то отличается как небо от земли - в пользу лайва... вроде бы... или это я в те студийки не впиливаю?.. Особенно в синглы.
26.11.2015 в 06:52

Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Какие диаметрально противоположные отчёты))

Я затрахал уже всех, я знаю, с ギニョル. Но КАК не сказать о ней-то? Я, пожалуй, впервые согласен с Катей - шедевр же. Надо сказать, что у Сакураи в этом альбоме вокал на нижнем вокальном пределе.
Меня вообще ею никто не затрахал, скорее я всех донимаю (в поле своего зрения, разумеется). Ещё вот PAIN DROP дико зашла. Вообще, весь альбом понравился. И грязь даже как-то в тему, как мне кажется. Только две песни оставили равнодушной - это Yume и Mother.
А サヨナラワルツ просто волшебна. Вот в неё я. наверное, влюбилась больше всего. Такое... редкое чувство интимности. что ли, когда слушаешь. Вроде как подслушиваешь что-то, подсматриваешь. Что-то очень личное.

Я бы, наверно, умер от счастья, прекрати Чанэ эксплуатировать тему родителей и тему матери, в частности. Воистину, визитная карточка уже да. Если не песня отдельная, то куданить мы точно это вставим.
Видимо, гештальт всё ещё не закрыт.

Ассоциация: "Не читайте утром советских газет" (с) Булгаков == "Не читайте Сакурайские интервью" (с) это уже я. "Так других-то нееет!!...- Вот никакие и НЕ читайте!" (с) Михал Афанасьич всё тот же.
Зря ты. Другие интервью тоже имеются. И переводятся. Конечно, переведённых интервью Сакурая всяко больше, но и есть и другие. Например, недавно начали переводить интервью из Дата-Бук. Уже выложены три. В том числе, с Томохару Яги.
26.11.2015 в 06:52

rat6292, да как-то не за что душа просто захотела крикнуть :))))))))))).

ммм...прости, не узнаю тебя, мы знакомы? Почему-то впечатление, что да.

Очень много грязи осталось, к сожалению! Я про райбу. Ну вот как так? Т.е. напряг конкретный, чтобы нормально расслушивать вокал, который очень хорош (я редко хвалю нашу птичку, как известно).
И Аи но Вакусейские песни отлично исполнены. Конечно, по-другому, но хвалю не потому, что ностальгия, а потому что поёт хорошо. Не, ну пора уже нормально-то петь, не мальчик.
26.11.2015 в 07:12

Chartreuse, Юлечка...было бы странно, согласись, если б моё вИдение было похоже на Катькино - я б застрелился тогда. Был бы величайший прикол, если б борзая слюни начала пускать и развешивать розовые сопли. По кому?????? По обыкновенному мужику? Кхххх....

Просто я трезво (почти) смотрю на то, как я людей иногда достаю: ты же догадываешься, что этот дайрик не моя поляна? :)))))
Мне вштырилось всё, как ни странно. От себя я такого не ожидал даже. То ли результат внешней долбёжки - давай быстрей слушай и высказывайся, то ли...
Скорее, первое. Но чтобы вштырило мне понадобилось 9 часов непрерывной прослушки. На след.день добавил мозгу задачки, но тут уже предметно было.

Ну я уже воспринимаю более-менее эту грязь - фишка чоушшшш. Звукачи те же, да все те же. Т.е. грешить на непрофессионализм нельзя. Но Очень раздражает часто, что вокал они забивают.
И мне страшно не хватает Хисы. И Юты с его аккуратным басом :))

ОЙ!!!!! Ты прям словами пико-пико заговорила, прекращай!!!! Аж передёргивает. Как же, дадут вам "подсмотреть", не надо обольщаться и фантазировать.

Да как сказать-то. Я ж написал: очень удобный и беспроигрышный вариант. А "жалельщиков" полно же! Ты ж, в отличие от меня, типа-отчёты и прочие комменты почитываешь? Ну и вот. Раздражает меня всё это.

Не, Юмэ весьма хороша! Но ей чего-то не хватает, самой какой-то малости.

Юль, ты когда начнёшь опять меня понимать? Я написал это к тому, что: НЕ НАДО безоговорочно верить всему, что говорится в интервью. Мы же энное кол-во лет назад эту тему обсуждали. Тебе ли, бывшему пиарщику, не знать, что такое имидж. А уж мне-то как знать....
А про ДатаБук...так и хорошо, что переводят. Но это ничего из вышесказанного не отменяет!
26.11.2015 в 07:19

Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
borzoi, ОЙ!!!!! Ты прям словами пико-пико заговорила, прекращай!!!! Аж передёргивает. Как же, дадут вам "подсмотреть", не надо обольщаться и фантазировать.
Ты не поняла. Это то же ощущение, что и с 無題. Тут не в фантазиях дело, а в ощущениях. Что там на самом деле, я говорить не берусь. Тексты песен, равно как и стихи я воспринимаю с позиции не автор, а лирический герой. И вот здесь так же тонко, трепетно и... больно, как в 無題. Вокал там совершенно потрясающий. Одна из тех песен, которые невозможно слушать фоном. У меня так же с Экзистрэйсовской あなた.
26.11.2015 в 07:44

Chartreuse, ну вероятно и не понял.... Прости.
Ну да-ну да, тогда согласен. И я помню ту твою ассоциацию с 無題. Если об этом, то да. И про лирического героя таки въехал - звиняй, я часто из своего угла пасу всё это (мой минус, да, хорошо, что понимаете).
И с вокалом поддерживаю. Я хоть и сентиментален (тока тсссссс! ), но рыдаингом грешу редко. А вчера... Хорошо, что в меня въезжают и такое не выглядит фанючными соплями. На самом деле, скорее, этакие "анимешные глаза, полные боли и слёз"(с) :crzalien:

Ммммм...ну фоном я вообще их никогда не слушаю. Почему и очень аккуратно хожу тут в наушниках: могу начать шептать и корчить рожи, постоянно забывая, что тут кругом же японцы и это их язык :plush:
26.11.2015 в 08:02

borzoi, я в основном читатель. Ну может перебрасывались когда парой фраз, не более. Но мне интересна вся информация, особенно от очевидцев и тех, кто в этом варится больше моего, и все мнения - впридачу к моему, а не для формировния оного.

Кстати, я тоже считаю, что на основании интервью не стоит делать никаких выводов о человеке (хотя и хочется), равно как и на основании образа, который он считает подходящим для сцены. Но тем не менее это всё информация, количество которой переходит в качество... разные люди, конечно, могут договориться, чтобы складно врать, но не 30 же лет кряду :-)
Мне в интервью нравится образность мышления Атсуши - вот её он не скрывает совершенно, о чём бы ни шла речь, и это говорит о нём намного больше, чем собственно его ответы на вопросы. И когда другие о нём рассказывают - тот же эффект.

Но лучше все равно говорить о музыке и концертах, не углубляясь в то, откуда уши растут, туда всё равно никого не пустят.

А что касается музыки, то Yume на мини-альбоме шибанула по мозгам очень сильно, а вот в альбоме она как-то стоит особняком, а поскольку всего остального там больше, оно её как-то и задвинуло. Вот именно этого мне в неё и не хватает :-)
Каверы - да Бог с ними, ну хочется человеку. Тем более если получается не хуже оригинала, а местами и получше.
Остальное нравится почти всё. И я тоже слушала в режиме нон-стоп... и впечатления менялись в процессе: от ощущения полной замогильности в первую ночь, до просто красоты и пронзительности...

Я только не пойму, что у меня с ушами. Потому что в I am mortal мне шум совсем не мешает, зато звук студиек 2004 года ввергает в шок, и я просто не понимаю, как такое вообще могло выйти за пределы студии и продаваться за деньги. И не понимаю, зачем надо было делать ремастеринг, если вышло не лучше.
Вот концерт Explosion могу смотреть и пересматривать или слушать без картинки, а от студийной записи - особенно синглов - волосы дыбом и "ужоснах".
27.11.2015 в 12:50

borzoi, такая оценка от человека, которого априори нельзя обвинить не в фангерлизме, не в предвзятости, дорогого стоит. Вдвойне рада за "нашу птичку".
27.11.2015 в 18:25

rat6292, я добрался до дайрика. Простите за то, что долго - вчера было много алкогольных вливаний и прочих непотребств. Я попытался уже под утро. но.....
Не-не-не...я явно тебя помню!

О!!! ты правильно мыслишь! Один нюансик тока.... Почто сразу "врать"-то? Скажем так, держать образ - это на автомате же. Когда сам верю в то, что говорю.
И про сторонние интервью тож верно, но правило всё одно соблюдено, пиздануть что-то не то (извини за мой матерный) случается, но это ж надо ещё и выцепить из контекста. А это могут далеко не все. Ну и это пресекается же. Я про бумажные интервью.
Образ мыслей...скорее способ изложения... Да, я согласен, конечно. Мне очень нравится, когда люди, читающие такие вещи, ощущают и понимают. Т.е. голые факты простенькие неинтересны. Впрочем, какие там факты-то...

"Посторонним В."(с) это да. А не посторонние пытаются помалкивать.

С Юмэ ты мож и права, кстати. Я с миниальбомом не задружился. А тут она как-то выпадает, да.
Да не спорю я! Лишь сказал своё отношение к Явлению такому :))))))) Да не просто часто лучше, а очень часто! Я не знаю, как это обозвать - я про отношение своё такое, но я хочу всегда не ковыряния в шкафу, где прекрасные платья, но они достали, поэтому не надо их перешивать, потому что захотелось поносить, - я, безусловно, увижу твои дизайнерские фокусы, но....лекало то же. Вот такая аллегория :)))))

Вот я не знаю :))))) Особенности восприятия? Так бывает.
Ремастеринг...нормальный комм.ход. А что? :))))Где бы ещё купить оригинал Аи но Вакусе. Если только на аукционе.
Ваще....Прикооольно...Я в первый раз такие ощущения слышу... Очень интересно.
27.11.2015 в 18:29

Sadalsuud+, сие необычно же! Как правило, борзую обвиняют именно что в фанючести и ненормальности. Чему я рад, конечно. Я коллекционирую фанские типажики, а они вплывают сюда, как правило. Чиоррт.))))))))))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии