"Хорошо-то кааак, Настенька...."(с)
Ну наконец-то всё вернулось на круги своя. Щассте чо.

Но дождик подгадил праздник. Блин, два дня назад в Токио +23, а сегодня....фу-фу-фу.
Ладно, не суть. Зал в Нагано всё тот же, ничего не меняется.
Нароооду....Я когда увидел эту очередь за гудзами...да ну нах...стоять ещё.
Много всякого. Ну то, что "птички" в теме теперь - это я ещё на Мортале намекал...
Дропсы (конфетки которые)....ПОБОЙТЕСЬ уже Баст, а?...Ну что за детсад, да ещё и пошлый. Вы видели эту рожу на коробке? Несоответствие фейса содержимому полное.
Не, нужно понимать, что Чанэ тут особо не причём - плевать он хотел, как и куда его личико пихают, но...Мера пошлятины должна всё же регулироваться, как по мне. И ведь не первый это прокол - было-было и раньше. Хотя японки коробки эти набирают полными руками :)))))))) Деньги не пахнут (вздыхаю).

Ахххх...наконец-то наше (!!) фирменное вступление. Выхооодят расписные.
Немного про костюмы - традиция уже. Хотя кое-кому почему-то и не нравится, что я вообще о них пишу. Как так?
Буквально несколько слов...
Костюмы, как бы сказать.то...в общем нового ничего практически, а старого - вагон. Но это я, возможно, вижу.
У Юты коричнево бордовый "пиджак" без рукавов - было.
Хиде в своём темном любимом прикиде, правда рубашка весьма интересна, её не описать, надеюсь, что в Будокане будут именно эти костюмы, вот и посмотрите. А сверху надета длинная...рубашка? Тонкое пальто? Он часто в таком, но тут цвет серый и серым же что-то типа тиснения, но похоже, что набивной там узор.
Тору..Тору меня сразил. В зеленовато-бирюзовом. Причём, не китель его любимый, а пиджак ниже задницы, Сбоку светлые вставки и лампасы на штанах такие же. И шляпа!!!! Такого же цвета. Понятно, что ирокез над шляпой, как влитой. Красавец.
Имаи....Хисочка...Любовь ты наша! Аж весь сверкает-переливается, богатый пиджачок на блёстки. А штаны...Ну ведь было!!! Кожаноподобные, выше щиколотки и там не отвороты, а...не знаю, как и объяснить (нарисовать проще). Т.е. не отворот, а цельнопришитый. Боты не высокие, выше косточки, так что часть ноги торчит. Ну и юбка опять "драная", там всё же не веревки. Было-было.
Ыыыыы. "Самый главный" вышел. НУ Наконец-то.... КАК редко я этот костюм вижу (а штаны мои, хе-хе-хе). Это же то, что доктор-Маня прописывает постоянно. Штаны мягкие по ширине сравнимы почти что с хакама :)))). Туника с короткими, как у футболки рукавчиками гипюровыми (блядь, ну куда ж Яги без гипюра, прям не может). "Хвост" ещё справа с талии свисает. Сверху накинуто тонкое лёгкое чёрное пальто (ну или блуза такая, как скажете. С завязкой в бант на талии. Похожее тоже было!!! Но это то, что безоговорочно ему нужно носить. Хоть порадовали наконец-то.
Про волосы...Ну вот все люди, как люди: Хиде обросший, Ютка, как всегда, под девочку. Про Тору и говорить нечего. Хиса с кудрями! Длинными. Частично в хвост сверху, остальное так и висит сзади...И только "птичка" луноликая, как даже на Рэззл Дэззл не было. Мы играем во взрослого дяденьку. И ведём себя соответственно. Ничего не буду говорить - боюсь не сдержаться :)))

У меня затмение: я забыл первую песню. Ведь заорал даже, когда начали, потому что старое! Ну что такое...Ладно, к Осака вспомню.
Я в полном был неведении насчёт того, что будет - хотелось эффекта неожиданности. И он таки случился.

Рандеву. Мляяяяяяя...есть две вещи, которые я не выношу: Speed и ЭТО. Рандеву - галимая попсня! Никогда не ложилась на меня, вот вообще. Даже РДэззловские попевки и то нормально, а эта. А ведь прикол будет, я уверен, когда фанючки начнут фантазировать: а почему это он её спел??? что-то тут не так...Песенка же имеет энное кол-во идиотских слухов (всегда над ними ржал).

Misty Zone. 88-й год. Радость-то какая...

Я буду не по порядку, конечно.
Был интересный вариант Iconoclasm. Сакураи стоял неподвижно. И вот как он пел, начиная с середины где-то...Там и так-то немного нот :))), но тут просто робот какой-то. Hurry up раз пиццот повторил и всё на одной ноте. Занятно.

Die. Отлично. И не визжал в середине. Надо сказать, что все старые песни отменно звучали - голосину-то уже сделал, а сколько Имаи свои пять копеек в каждую песню вставляет...ооо...Кстати, иногда мешает даже, увлекается слишком. Но всё равно очень хорошо.

Buster! Я люблю этот альбом. И да, "птичка" продолжает играть во взрослого - вольностей почти нет (пара-тройка раз хватануть себя за...это мелочь, вспоминаю, как это было тогда :)))). Радуйтесь, критики :))))

Spider. Интересно, будет ли та самая раскорячка? Неа...жалеем ноги и правильно.

Бляяя...я вспомнил, что было первой - Angelic Conversation.

Flame. Зачастили. Но мне она нравится.

Jupiter. И ведь Хиса опять вмешивался своими пассажами. Прям весь аж..."в творчестве" :))))) Сильный Юпитер. И ОЧЕНЬ плаксивый.

Climax Together. Мягко говоря, неожиданно. Песня...ну никакая! Единственное, они её используют ближе к концу, чтобы в народ походить. Хиса и тут устроил. В Нагано есть боковинки, куда наши гитаристы по очереди выходят. Ну и там есть за таким выступом дверь. Имаи туда периодически ныкался. Один раз я аж забеспокоился - ну вдруг что случилось, несколько минут ведь не было. Т.е. Хиде, "как дурак" стоит, а этого нету...пропал :)))))

Решили пройтись по предыдущему альбому? Lady Skeleton. Задник получше сделан, чем тогда. Достаточно красивые там черепушки. Ну и руками не выделывался.

И вдруг Yumemiru Uchuu. Имаи опять в начале влез. Там и так-то сложно петь, потому что аккомпанемент рваный, а он ещё и подбавляет жару, я аж за Чанэ испугался. На самом деле, чего бояться - слуховые мониторы-то на что. Но было как-то сперва...опасно.
Тоже облагородили задник, хотя и куски от того тура там были. Со звёздами и прочим.

Ну...без Love Me в последнее время ваще никуда... ラララ...

Melancholia. Был жёсткий вариант. Тот, что メランコリア-ELECTRIA-. Я его больше люблю. Но на сингле она идиотская. Не всё студийное - хорошее.

tight rope. Ну вот опяяять заладили. Хорошо хоть, что долбаной Muma не было!

Kyouki no Deadheat. Чойта???????? Но без задора, да. Какие там сперматозоиды, не до баловства...мы большие и умные дядьки.

MISS TAKE ~boku wa misu teiku~. Тоже не ожидал я... А когда-то нравилась. Впрочем, и сейчас, видимо, тоже.
Eien sae oikoshiteyuku
Kaze ga fuku jikan yo tomare
Nan ni mo nai konna sekai da
Na wo sakebe na wo sakebe Хисыч, лирик ты наш....

Ну и ведь я знал, что подарок мне будет :))))) - Misshitsu. Порадовали, ещё и как!!!!! (апдейчу :)))). Вообще не сравнить с тем, что было в те далёкие и лохматые. Если б ТОГДА у Чанэ были такие способности, то...Угу, а если б ещё и играть они все могли, как сейчас, то....
На самом деле пробивало на слезу: и зал даже замер. Ну вот правда постарался!!!! Я не ждал такого. Очень чистый вокал. И тоже элементы "рыдаинга" есть, но они тут к месту!!!!

А вот, где подарок номер два: Saibougu Dolly: Soramimi: PHANTOM. Тут уж я поклонился - спасибо.

Ну и поддых: специально для меня Taiyou ni Korosareta. Это ж святое! Зачем так уж бить? :))))) Тьфу, не могу...есть несколько песен, слушать которые спокойно мне сложно. Это - номер раз. Поскольку это моё боевое крещение и страшно вспоминать сколько с тех пор всего произошло. Млин. Но я рад, что напомнили.
(тоже апдейт) Не так, как в 13-м. Мне не объяснить. Я не знаю, где лучше. Они разные. Мне всё же кажется, что та лучше. Но давайте подождём ещё несколько концертов - или до послезавтра хотя бы, я сравню. Тут надрыв другой. И когда вокал очень грамотный...(тока не надо мне вещать про "а вот тогдааа в 92-м были истинные чувства и..." Нихера там не было!!!!)

Мне кажется, что я что-то забыл. Вероятно. В Осака вспомню.
Я очень-очень рад, что хорошо было сегодня. Злючку-Чанэ специально не упоминаю, а ведь даже "большое спасибо" сквозь зубы...Ничо...проветрится к 15-му :)))))))))))))))))

Вокал, звучание, свет (!!!) мать ети наконец-то, были хороши. Мне не к чему придраться. Единственное, я вижу эту их вялость. Но так почему-то в Нагано очень часто. И ведь публика там мне нравится: полоумных девочек очень мало, полно взрослых тёток и мужиков. И никаких "АЧЧИ!" :)))))))))))). Мужчинки басом кричат "Имаи-сан!!!" Сразу вспоминается Саппоро, только там Тору был звездой. Поглядим, что в этот раз Саппоро преподнесёт.
Свет да, опять "наш" фирменный. Всё хорошо.
Сакураи один разок только в первой песне чуток не дотянул, я аж подумал: начинааается...Но нет. Остальное отменно.

Что ещё...Не, ну я мёрчем-то обзавёлся, конечно. Так, пока чуточку :)))))). Фотобук хоть нормальный!!!!!

Знакомые были, конечно. Кейси-мудилка, естественно, светится...С кислым лицом :))))))). Что-то в жизни случилось? :))))))))))
Как меня раздражают её переводы, в которых она японский подгоняет под варварский английский "Чтобы петь можно было" Пипец. Зачем????? петь на английском? Есть же родной язык, это так трудно? Язык во рту у америкосок и прочих перуанок не ворочается? :))))))) (так...Маню понесло).

Лана...я коротко. Надеюсь, что-то полезное тут есть. Спрашивайте, если интересно. Не надо стесняться - борзая далеко не всегда кусается.

Всё. Завтра валим в Осака. Бай-баааай.....

Комментарии
13.12.2015 в 23:09

Уже возникло желание ДВД заиметь (если выпустят, конечно).
14.12.2015 в 10:06

Гость, должны.
А желание похвальное - такая редкость сейчас.
14.12.2015 в 16:39

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
Хисочка...Любовь ты наша!
Значит, гламурненько сверкал-переливался и мешал Аччану петь? )) Соскучился-таки... :gigi:
14.12.2015 в 16:43

2-12-85-06, Делик...оно возбуждённое. Хочу двинуть иногда по рукам за излишества, но...пока "птичка" справляется - пусть будет.
14.12.2015 в 16:52

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
borzoi, да пусть уж лучше возбуждённое, чем в прострации! ) для всех лучше...
А всё-таки чертовски интересно, зачем он за дверку ходил... жидкость для протирки струн у него там, что ли? :D
14.12.2015 в 17:49

2-12-85-06, причём, этак под конец музыкальной фразы вылетает обратно :)))))ю С танцами, вестимо...
Но вот в последний раз я обеспокоился - не заболел ли живот....:hmm: кххх.
Ещё: личико осунулось. Но это я давно не видел просто. мне так кажется.
14.12.2015 в 20:04

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
borzoi, ну, танцы - это хороший симптом ) Если бы что-то болело, точно бы не танцевал...
Осунулось? Хм, а вроде по последним фоткам в блоге не видно... впрочем, такие фотки, что там вообще ничего не видно... Т_Т В любом случае, будем надеяться, что это временное. Мало ли - перевозбудился перед лайвом, не поспал ночку-другую... )
15.12.2015 в 10:25

оно возбуждённое

Его оторвали от Schaft, может поэтому?..

borzoi, спасибо за рассказ, очень интересно.

Вопросы, конечно, есть, но чёт ни все один глупее другого, типа "а сколько это стоит - вот так по городам и весям проехаться?" или ещё хуже того - "а нельзя ли в следующий раз упасть тебе на хвост?", так что можешь даже не отвечать... пока что... всё равно у меня возможности такой пока нет :-)))

Такой вот переходный (надеюсь) период в жизни, но читаю, и искренне радуюсь за других, кто следует за своим сердцем, а главное - писать умеет, и время для этого находит. Это дорогого стоит, правда.
15.12.2015 в 21:13

2-12-85-06, есть маленько... или Чанэ контрастный такой... :)))) Луноликий йоптыть...
Я тя умоляю...кто там перед лайвом нервничает-то? :)))) дети они разве? всё настолько...обыденно.
15.12.2015 в 21:23

rat6292, Да ну неееет :))))) Разные вещи же. Ребятки - профи же. Не путаются, что есть работа, а что...ну тоже работа :)))

Этооо...Начнём с того, что Я - НЕтипичный представитель. Я то здесь, то в Рашшке... Мне свистят и я еду "по городам и весям". Но вообще, если прикинуть...да, это ОЧЕНЬ дорого.
"На хвост" упасть мне нельзя ни под каким видом, прости. Мне не дадут. Да и мне не особо это удобно. Но!!! Если есть вопросы - в личку. Или вконтактик - там ваще прямая линия, он у меня не выключается практически. Не стесняйся.

Да какое там сердце!!!!! Когда поваришься с ними почти 24 года, это уже, блин, ни разу не сердце :)))
Ха-ха, время...Вот сейчас отпустили таки меня, но я уже спать не хочу, естественно - четвёртый час ночи, на минуточку... вот и пишу.
Но пока про Осака...ну если через полчасика - саке у меня тут осталось, горячее :)))))
15.12.2015 в 21:34

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
borzoi, да вот именно что дети ) Один там, по крайней мере, точно :laugh:
И не нервничает, а воодушевляется )) Эмоции прут - спать не может. Как дитё накануне праздника )) *гомэн! >_< я тут щас что угодно насочиняю, чтобы оправдать осунотость личика... не хочется как-то думать, что оно там недоедает... перепивает... о плохом, в общем*
15.12.2015 в 22:14

borzoi, да ладно, ну тебе же нравится :-)
Ну пусть не сердце, пусть печень, не суть важно :-)
Поняла. Я ж говорю, что вопросы пока что лезут исключительно дурацкие. Но это не потому, что фангерлизм захлёстывает по самые ноздри... просто я ещё очень молодой слушатель именно японской музыки, и пока что нахожусь в состоянии губки, впитывающей всё, что проплывает мимо...
Не, я не постесняюсь спросить, если/когда надо будет. Я в сети вообще не знаю, что значит стесняться... тут все просто - "заговори, чтоб я тебя увидел" ©
15.12.2015 в 22:40

2-12-85-06, Йессс...ты права, в принципе. Но это исключительно про Хисыча.
С "птичкой" чотто...ваще через зад.
15.12.2015 в 23:16

rat6292, честно? чемодан без ручки. С примесью личных дел - адская смесь. Видимо, я издохну всё же оставаясь "на посту" (хоть и "не дождёёётесь" :)))

Это классно - ми любит слушателей-губок (и не я одна).

Отлично!!!! Мой человек. Хммм..."в сети"? вот исключительно таки в ней? :)))))
15.12.2015 в 23:58

borzoi, да в общем, чего уже стесняться, возраст не тот :-)
Но в реале коммуникации выстраивать лично мне - труднее.
Просто в сети если молчишь - то тебя нет. Так и просидишь губкой... И никто твоей скромности не оценит :-)
16.12.2015 в 00:35

rat6292, обожаю темы "про возраст"...в любых проявлениях.

Потому что: да пошли бы вы...неинтересные такие? Нэ? (есть вариант другой. допускаю, что как раз верный :)))

Кхххх....прекрасно!! про скромность. Обожаю. "Скромность - добродетель тех, кому нечем гордиться"(с) Нэ?...:eyebrow:
16.12.2015 в 00:46

2-12-85-06, АААААААААААА....это всё мой фон тут в дайрике - твоё серого цвета "то, что в скобках" :) на фоне моего тёмно-серого...ыыыы.... Случайно (!!!) узрел про недоедание и недопивание :mad: Надо что-то делать...:upset: :)))))))))))))))))))))))))))))))))))0
16.12.2015 в 01:55

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
borzoi, узрел про недоедание и недопивание
Про ПЕРЕпивание :laugh: Не знаю, как там у других с этим делом сейчас, но Имаи-сан в излишествах - подозреваемый №1 ))Надо что-то делать...
Надо-надо! :yes: Например, принудительно изымать излишки и передавать в фонд помощи вокалистам... )) Ну, или ритм-гитаристам. Или... в общем, нуждающимся )) Кстати, если кого-то беспокоит чрезмерная луноликость, можно запустить обратный процесс по изыманию еды в пользу голодающих гитаристов. Вот тогда наступит полнейшая гармония, мордочки у всех выравняются, желание "сходить налево" отпадёт само собой, и к осени нас непременно одарят новым альбомом :nechto:
*а о плохом думать по-прежнему не хочется...*
16.12.2015 в 02:27

2-12-85-06, прекратить переваливать такие трудности на птичку! - птичке скоро 50, и так комплексами себя подгоняет, хочешь, чтобы ваще скопытился (не дай Баст!). Но ЕСЛИ совсем уж честно-цинично...Я бы предпочёл, чтобы птичка пить на сцене не бросал. Ты понимаешь я о чём? Импровизации "в прекрасном состоянии" исчезли, как класс. Вот с тех самых пор, когда. Я в огорчении ж. И рад, конечно (и так напряг, а здоровье одно. но в огорчении). Вот был бы аналог какой, чтобы...безвредный. фантастика какая-то... А про пожрать.... Вот уж нет уж. Японцу поголодать полдня....они не понимают такого экстрима! Зачем это тут будет ходить голодное Нечто? Луноликость лечится просто: причёску сделайте "как было". Но вот присралось "чтоб красиво". В каком месте-то??????:otstoy:

Осень? чотто....

А есть ещё и плохое????
16.12.2015 в 03:33

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
borzoi, так я на кандидатуре птички и не настаиваю ) Там хватает тех, кому можно сливать излишки спиртосодержащих жидкостей из лидерсанских стаканов без, так сказать, ущерба для здоровья )) И продразвёрстку тоже можно организовать по чуть-чуть, но со всего коллектива. В конце концов, можно урезать зарплату Яги-сану (за гипюрчик, чтоб его! >_<;) и на сэкономленные средства принудительно кормить осунувшееся личико какой-нибудь высококалорийной лапшичкой с мясом... ))) *если что, у меня ещё много запасных вариантов имеется по приведению имайского "фасада" в божеский вид :laugh:*
А есть ещё и плохое????
А как же! :yes: Вот про него, про плохое, я как раз и разрабатываю тут всевозможные стратегии )
Но если серьёзно... Главное, чтоб здоровым был. Не мальчишка уже тоже, беречь себя немножечко нужно...
16.12.2015 в 03:55

2-12-85-06, не ну ты хитрая какая!!!! а щаз придут сюда заступники "коллектива" (поимённо причём! - ты ж прекрасно японский прочтёшь) и что это будет? Порешат меня тут ни за что, просто за национальность. Низзяяя так шутить.
Вот паразитскому Яги - я таки ЗА! Совсем всё плохо. Это я тебе, как краевед говорю (рыдает). Но...нереально ж (чтоб его)
(МЯСО!!!! Мясо отменное! Единственное...приличная мраморная говядина - 25000 за кг. Впрочем, можно есть и "неприличную", она более, чем хорошая)

Деличка....Ну хоть пошла мода на некурение - это ж...вот оно!!!! Другого не обещаю.
16.12.2015 в 08:46

обожаю темы "про возраст"...в любых проявлениях.
Потому что: да пошли бы вы...неинтересные такие? Нэ? (есть вариант другой. допускаю, что как раз верный :)))


borzoi, покряхтеть, конечно, хочется :-)
Но я скорее про то, что уже настигло понимание того, что времени реально остаётся всё меньше, и на всё желаемое может его тупо не хватить, потому и хочется успевать - читать, слушать, познавать, смотреть. Как-то оптимизировать своё время, которого действительно на всё, что хочется, не хватает. И даже при наличии больших денег - не хватит. Ну вот так вот несёт со страшной силой, и совершенно понятно куда.
Так что - в связи с этим - не до стеснительности уже. Ну её нафик.

"Скромность - добродетель тех, кому нечем гордиться"(с) Нэ?...:eyebrow:

Ггг. Если возникает вопрос о гордыне, то это не про скромность точно :-)

Про урезать рацион - говорят, что тем, кто поёт, надо хорошо кушать, иначе голос не звучит. Прекрасную луноликость можно волосами занавесить при желании, ага, но голосом жертвовать - не надо :-) Пусть лопает.
16.12.2015 в 13:38

rat6292, неужто кокетством страдаем? Или и правда пора шить удобную подушку под спину? ээээ....не верю я.

Вот поэтому и не верю. Какого-такого "времени"? 10 лет назад было круче? Осознание "я всё могу" было? Нууу...как-то попахивает идиотизмом же - прости за цинизм, но твою фразу я бы принял, если у чела реальные проблемы (не буду дальще развивать, думаю, ты поняла).
Стеснительность....это всегда забавно.

ММММ....видишь ли...одно только слово "гордыня" вводит меня в ступор (равно как и прочие "грехи"). В моём "пантеоне" сие НЕ есть что-то необычное - нормальное явление же. Видимо, нужно выбрать кому кланяться. Я так вижу. (Ой...тока не нада мучить меня вопросами "про пантеон" :)))))

Класс! Да не переживай ты так! Он ХОРОШО ест, чесслово. Луноликость излечима двумя способами: тем, о чём я говорил уже (обычные вижуальные фишки) и....простите, вернуться лет на 10 хотя бы назад - ну это ж нормальное японское такое "возрастное".
Так что...будем носить волосы. dixi.
16.12.2015 в 15:55

borzoi, 10 лет назд всё было намного хуже. Наверное. Потому что я сейчас аж зависла, пытаясь вспомнить, чем же я жила 10 лет назад. Видимо, как-то по инерции, потому что вспомнить просто не могу. Тогда не было каких-то ярких увлечений (мужчины не в счёт) - это точно, а потом начались проблемы со здоровьем... я ещё год назад еле ползала, приходя в себя после пятой по счёту операции за 6 лет. Резко сменила работу, да и вообще многое в жизни поменялось. И пришло новое увлечение - японской музыкой, а потом и языком. Этим сейчас, в основном, и живу - пытаясь реализоваться в новом для себя деле и всё свободное время посвящая изучению другого нового. Потому и это ощущение того, что жизнь-то, оказывается, всё это время стремительно проносилась как-то мимо, и безумно жаль потерянного на всякую ерунду времени. Не раскисаю. Навёрстываю. Это сейчас у меня "я всё могу", но - "только, блин, когда?.."

Про гордыню - я не столько грех одноимённый имела в виду, сколько... как бы так сказать... ну, оксюморон, что ли?..
Типа "Господи, дай мне терпение... И НЕМЕДЛЕННО!!!" - когда человек... блин, ты заставляешь меня скрипеть мозгами :-)))
Ну, в общем, неправильно это - в парадигме мышления человека, всерьёз обращающегося к Господу, от этого самого господа чего-то требовать.
Так и с добродетелью-скромностью. Если кто-то считает, что он-де обладает какой-то добродетелью, значит, нифига он ею не обладает.
Да и вообще... не надо путать скромность с банальным страхом высунуть нос из-под метлы :-)
16.12.2015 в 22:32

rat6292, значит я не ошибся (я про здоровье). Или со мной опять играют (вернее, пытаются). Извини, но в сети доверять - бред. Тем более, вот прям тут - уж больно я личность...странная, скажем так. Хорошие и правильные люди сюда не ходят(ведь всех остальных комментаторов я хорошо знаю). Ты - лошадь тёмная. Хотяяяя....

:)))) Работа такая - заставлять. Я про мозг.

Не...ты не понимаешь: ещё разок перечитай, да? Разве ЭТО девиз-утверждение? Нееее...это щелчок же по носу. "добродетельным". Разве не очевидно?
16.12.2015 в 23:57

borzoi, очевидно, конечно - я ж и не спорю.
Наоборот, абсолютно согласна.
Просто если от религиозной риторики (грех) корёжит, то необязательно ею пользоваться, можно и другими категориями свою мысль пояснить.

А для меня нет правильных или неправильных авторов или собеседников, есть интересные и неинтересные.

Дневник твой я нашла поиском, где-то с год назад - в те времена, когда искала хоть что-то про Buck-Tick, и читала подряд всё, что попадалось, - от интервью до фанфиков, и вдруг наткнулась на самый настоящий рассказ о живом концерте - на русском языке! Обалдеть. Наши люди - и туда ездят?.. Да ладно ездят - ещё и про это пишут?.. И не просто пишут, а ещё и критикуют?.. Интеррресно... :-)

Ммм... вот, пожалуй, спрошу твоё мнение: со времен Climax Together, 1992 года, В-Т кажется ни разу и нигде не играли больше Taboo. Я часто задаюсь вопросом, почему так?.. Многие старые песни играют довольно регулярно. А эта всё-таки не проходная, а заглавная песня одноимённого альбома... я не слишком сильна в определении жанров, но для себя её классифицирую как ритм-н-блюз, и это скорее необычно. Но в старой записи мне не нравтся, как звучит голос Атсуши, он как бы "скрипит" там. А было бы интересно услышать её в зрелом исполнении... Вот, думаю, может быть есть какая-то причина, по которой она не исполняется?
17.12.2015 в 11:25

Хорошие и правильные люди сюда не ходят

Ох, ходят все. Про концерты то почитать интересно? Да причем почти про каждый. Ото ж.
18.12.2015 в 16:07

Гость, нууу там "правильные" должно быть в кавычках же :))))). Почему-то людям сопли предпочтительней. А вот если взять тех, кто был очевидцем тех же концертов...очевидцы эти честно пытались найти то, о чём с такой страстью пишет Катя: О гениальности, о Великом Проекте, наконец...Дооо..."Чанэ сходил в комбини за котлетой - без сомнения Великий Проект!"(с) кхххх...
Так что....
18.12.2015 в 16:16

rat6292, Так не я один пишу. Есть ещё и со слюнями :))))). Очень многим нравится :)))))

А почему бы не говорить то, что есть на самом деле? Я ж не из мечтательниц левых, а о чём знаю, то и леплю. Куда уж проще.

Да ну неееет. Песен в репертуаре, дай Баст памяти...248? кажись. Огромное кол-во не играется вообще. И не будет. А Табу...да смысл?
Ничего нового он там не скажет. А побаловаться стареньким можно и при помощи Романэсуку и прочих Кисс ми Гудбай.

В старой записи просто голоса как такового кот наплакал. Да нет никакой причины - неинтересно просто. Впрочем...идея (некоторым образом...).

Вот Kalavinka хочу лично я - это да...
19.12.2015 в 00:08

Калавинка, кстати, да... там же ещё эта миди-гитара забавная.

В группе выложили фотку, там Юта на каблуках... точно женские прям сапожки. Остальное, правда, плохо видно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии